Всем привет! На этой странице вы можете попробовать механизм сопоставления игроков и персонажей с помощью алгоритма Гейла-Шепли. Детальнее см. Задача о марьяже. Спасибо Matthew Webb за рекомендацию алгоритма.

Как пользоваться:

  1. Впишите через запятую имена игроков и персонажей (без повторений, списки должны быть одинаковой длины). Впишите названия полей досье. Нажмите кнопку Создать профили.
  2. Заполните профили. Принцип заполнения профилей - у игрока ставьте галочку для того что он хочет. У персонажа ставьте галочку для того, что у персонажа есть. Например, если Ваня хочет играть в замес - ставьте ему галочку Замес. Если Боромир участвует в замесе, ставьте галочку Замес. Если лень заполнять профили, нажмите кнопку Случайно расставить галочки. Когда закончите с профилями нажмите Оценить предпочтения.
  3. Сформированы таблицы предпочтений по принципу меньше-лучше. Если профиль желаний игрока совпадает с профилем возможностей персонажа, то они идеально соответствуют, индекс предпочтения 0. Каждое несоответствие между профилями увеличивает индекс предпочтения на 1. В худшем случае профиль игрока будет полностью не совпадать с профилем персонажа. На основе предпочтений работает алгоритм Гейла-Шепли. Но прежде чем его запустить вы можете в ручную исправить отдельные предпочтения. По готовности жмите Сопоставить.
  4. В самом низу страницы появится две таблицы. Левая таблица с приоритетом выбора у игрока. Правая с приоритетом выбора у персонажа. Цвет означает уровень удовлетворенности результатом. "Зеленый игрок" означает, что ему в самый раз подобранный персонаж. "Красный персонаж" означает, что для него игрок совсем не в тему, но это последнее что осталось.

Правовая информация

Спасибо Matthew Webb за рекомендацию алгоритма.
Моя страничка на github
© Т. В. Речкалов, 2017