Микротемы

На очередном этапе развития мы решили, что только описания страниц не достаточно. Тем более есть вещи, которые выходят за рамки функционала страниц. Так родилась концепция микротем. Микротема это небольшая задача с которой сталкивается пользователь НИМС. Станицы НИМС усложняются, но для решения конечной задачи нет необходимости знать вообще всё на каждой странице. Различный функционал НИМС можно изучать по частям. Микротемы излагаются в порядке от “простого и основного” к “сложному и вторичному”.

  1. Концепции
    1. История, персонаж, адаптация, вводная
    2. Досье персонажа
    3. Инвентарь персонажа
    4. Отношения
    5. Хронология
    6. Фильтр
    7. Группы
    8. Карта сюжета
    9. Активность персонажа
    10. Социальная сеть
    11. Диаграммы и статистика
    12. Анализ загруженности игроков
    13. База
    14. Выгрузка
    15. Однопользовательская и многопользовательская версия НИМС
  2. Минимальный набор
    1. Работа с базой, база пример и документация
    2. Начало работы - название и даты
    3. Управление персонажами и просмотр
    4. Управление историями и просмотр
    5. Мастерская история
    6. Управление событиями
    7. Добавление персонажа в историю
    8. Включение персонажа в событие
    9. Редактирование адаптаций - 2 режима
    10. Завершенность адаптаций
    11. Вычитка вводных
    12. Простая выгрузка
    13. Настройка выгрузки историй (Продвинутая выгрузка)
  3. Многопользовательский режим
    1. Управление пользователями
    2. Режим редактора
    3. Права на владение
    4. Режимы наследования на вычитку
    5. Лог
  4. Статистика и диаграммы
    1. Диаграммы историй и персонажей, статистики (?)
    2. Диаграмма количества знаков, статистики (?)
    3. Диаграмма завершенности, статистики (Завершенность адаптаций)
    4. Диаграмма принадлежности (Многопользовательский режим)
    5. Поля досье для диаграмм (Досье персонажей)
  5. Отношения между персонажами
    1. Добавление/удаление отношения
    2. Просмотр данных о персонаже (Досье персонажей)
    3. Настройка выгрузки (Продвинутая выгрузка)
  6. Инвентарь
    1. Редактирование инвентаря
    2. Вычитка инвентаря
    3. Настройка выгрузки (Продвинутая выгрузка)
  7. Досье персонажей
    1. Конструирование досье
    2. Использование досье
    3. Настройка выгрузки (Продвинутая выгрузка)
  8. Таймлайн (Управление событиями)
    1. Просмотр хронологии событий нескольких историй
  9. Фильтр персонажей (Досье персонажей)
    1. Поля для вывода из досье
    2. Статистические поля для вывода
    3. Выбор полей для вывода
    4. Настройка фильтра
    5. Результат фильтрации + сортировка
    6. Управление группами (см. Группы)
    7. Сохранение фильтра в группу (см. Группы)
  10. Социальная сеть
    1. Раскраска узла (Досье персонажа)
    2. Выборка объектов
    3. Социальная сеть связей
    4. Социальная сеть историй
    5. Социальная сеть активности (Анализ загруженности игроков)
  11. Группы персонажей
    1. Управление группами
    2. Фильтр в/из группу/ы
    3. Досье группы
    4. Иерархия групп
    5. Настройка выгрузки (Продвинутая выгрузка)
  12. Карта сюжета
    1. Управление группами
    2. Управление ресурсами
    3. Управление связями
  13. Анализ загруженности игроков
    1. Заполнение данных об активности
    2. Использование данных об активности - фильтр и соц. сеть
  14. Продвинутая выгрузка
    1. Основы выгрузки - шаблон и выдача
    2. Данные для выгрузки
    3. Язык шаблона Mustache
    4. Язык шаблона docxtemplater
    5. Выгрузка многострочных текстов
    6. Спецсимволы в Mustache
  15. Приложение 1. Интерфейс
    1. Принцип отображения информации (?)
    2. Селекторы: одиночные, множественные, фильтруемые
    3. Сворачивание панелей
    4. Растягивание текстовых полей
    5. Блокированные поля (Многопользовательский режим)
    6. Диаграммы (?)
    7. Социальные сети (исключение из правил) (?)
    8. Сохраняемые настройки страниц