Решаемые задачи

Формирование вводных

Основной задачей НИМС является формирование вводной. Это происходит следующим образом. Каждый персонаж присутствует в ряде событий. Соответственно, у него есть видение события. Для каждого персонажа можно сделать его личное описание события. Если такового не будет, то персонаж увидит событие так, как описано в базовой истории. Подробное описание механизма приведено в онлайн презентации. Так же копия презентации поставляется в сборке НИМС в папке extras/presentation/nims-intro.html.

Вводная персонажа состоит из следующих частей:

  1. Имя персонажа
  2. Досье
  3. Инвентарь
  4. Тексты групп
  5. Отношение к другим персонажам
  6. События

Примечание

Активность персонажа в вводной не выводится. Это мастерский инструмент.

Примечание

Эти данные входят в стандартный формат вывода, но в шаблоне вводной вы можете выбрать только то что вам нужно. То есть можно сделать вводную без любого из перечисленных элементов.

Примечание

Пример

Имя персонажа+инвентарь - это не вводная, а список вещей, которые должны быть подготовлены мастерами к игре.

Вторичные задачи

  1. Выгрузка инвентаря. Список инвентаря для персонажей может быть выгружен отдельно с помощью специального шаблона. Соответственно мастера готовят инвентарь по этому списку.
  2. Работа с игротехниками. Можно создать одного или нескольких вспомогательных персонажей-неписей и ассоциировать с ними события, которые им будет необходимо выполнить на игре. В результате формируется вводная игротехника с инструкцией что и где ему нужно будет делать.
  3. Работа с автовводными. Автовводную персонажа вносим в систему в качестве истории, разбиваем ее на события и делаем подвязки.
  4. Анализ загруженности игроков. Социальная сеть и дополнительные поля в фильтре персонажей позволяют отследить загруженность персонажей и наличие у них достаточного/недостаточного количества завязок.
  5. Выгрузка сетки ролей. На основе имеющихся данных можно подготовить сетку ролей с минимальным описанием персонажа, картинкой и статусом роли и выгрузить это в вики формате (например для публикации вконтакте), веб-странице и др.
  6. Построение карты конфликтов и интересов. Она же карта сюжета. Карта сюжета это интерактивная схема, на которую вы можете добавлять группы и ресурсы и указывать связи между ними.

Примечание

Карта сюжета заполняется вручную.